Рассмотрим эвакуатор как бизнес. Бизнес-план службы эвакуации
 14.04.2015

Бизнес на эвакуаторах

эвакуация автомобиля бизнес

Сегодня, учитывая неуклонный рост количества автотранспорта на дорогах, целесообразно открыть и организовать бизнес по оказанию услуг эвакуатора. При аварии, поломке, парковке в неположенных местах никак не обойтись без эвакуации. Спрос на рынке данных услуг только возрастает, независимо от выбранного бизнес проекта.

Скачать бизнес-план на открытии службы эвакуатора

Возможно сотрудничество и заключение договоров с государственными структурами. Альтернативным же решением будет создание своей частной фирмы, которая будет решать проблемы автовладельцев при всевозможных неприятностях на дорогах. В любом случае, при правильной организации, ведение бизнеса по эвакуации автомобилей, гарантировано будет приносить вам стабильный доход.

С чего начать?

Можно заключать договора с муниципальными предприятиями, которые предоставляют подобные услуги по оказанию техпомощи и транспортировки. Возможно также тесное сотрудничество с дорожной инспекцией. В таком случае в функции эвакуатора будет входить принудительная эвакуация автомобилей в Приморском районе с неположенных для парковки мест или вывоз транспорта в аварийном состоянии.

Правда ведение такого бизнеса вряд ли обеспечит вам популярность среди автовладельцев. Но такой выбор деятельности вполне приемлем и оправдан для начального заработка с целью дальнейшего развития своего дела.

При создании любого бизнеса, чтобы устоять в условиях конкуренции, важна разработка маркетинговой стратегии. Следует изучить рынок подобных услуг. Идеально, когда бизнес по эвакуации приносит владельцу прибыль и в то же время предоставленные услуги будут вполне доступны потенциальным клиентам.

Для привлечения новых заказчиков и их удержания следует:

  • предоставлять всевозможные акции;
  • интересные предложения;
  • бонусы и скидки.

эвакуатор hyundai

Важную роль играет реклама вашей компании

Её осуществить можно различными способами:

  • рекламные щиты;
  • регулярное распространение листовок;
  • интернет;
  • наружное оформление своих рабочих машин;
  • контактный телефон, который легко запомнить.

Нужно учитывать психологию человека, который попадает в нестандартную ситуацию, когда очень трудно сосредоточиться. В этом состоянии важно получить оперативную и квалифицированную помощь.

Поэтому и к подбору штата также нужно уделять особое внимание. В любое время суток сотрудники должны отреагировать на вызов клиента, оценить всю ситуацию и сделать всё возможное для решения проблемы.

Принимайте в расчет все возможные расходы:

  • оплата труда обслуживающему персоналу;
  • содержание эвакуатора и его заправку;
  • оплата стоянки и ремонтного ангара;
  • уплата налогов.

Главное же, нужно сделать правильный выбор при покупке самого эвакуатора, который был бы удобный и выгодный для оказания услуг в городских условиях, перед покупкой обязательно читайте отзывы.

Исходя из статистических данных последнего года, наиболее популярным является продукт корейского автопрома. Так, эвакуатор Hyundai в Петергофе, при сравнительно невысокой стоимости, обладает довольно высокими качественными показателями.

Смотрите далее:
"