Прицеп-эвакуатор легковой и его особенности
Автомобильные эвакуаторы бывают разных типов, которые могут довольно существенно отличаться друг от друга. В качестве примера можно привести прицеп-эвакуатор легковой. Он называется так благодаря своей конструкции, которая помогает осуществлять транспортировку легковых автомобилей методом частичной и полной погрузки.
Этим он и отличается от других эвакуаторов, оснащенных специальными платформами, лебедками или даже кранами-манипуляторами. Простота такой конструкции позволяет сделать эвакуатор своими руками.
! Следует отметить, что существует несколько разновидностей такой конструкции. Например, на рынке можно найти полуприцепы, то есть подкатные устройства, которые используются именно для частичной погрузки.
Но в самом простом варианте это разборные полуприцепы, которые можно даже перевозить в багажнике автомобиля. Существуют также полноценные прицепы, и на некоторых моделях возможно полная погрузка автомобиля. Обычно это двухосные прицепы, которые оснащены трапами для заезда техники. У них есть специальные упоры. Такие устройства могут иметь разную грузоподъемность, которая значительно варьируется в зависимости от конкретной модели.
! Следует отметить, что прицепы-эвакуаторы подлежат обязательной регистрации. Они должны регулярно, как и любое другое транспортное средство, проходить техосмотр. И к полуприцепам это также относится. Не нуждается в регистрации только разборной эвакуатор.
Эвакуатор своими руками
Преимущества такого устройства, как прицеп-эвакуатор легковой, состоят еще и в том, что его можно сделать самостоятельно. В коммерческих целях такое устройство использовать не получится. Но для буксировки собственной машины в случае ее поломки оно подходит.
Такой эвакуатор в Петроградском районе своими руками может сделать даже начинающий мастер, при условии, что у него есть сварочный аппарат. В основе такой конструкции – прямоугольная рама прицепа. Ее размеры должны составлять порядка 700х600 мм.
Прицеп-эвакуатор легковой должен быть изготовлен из стального швеллера, который сможет выдержать вес транспортируемого автомобиля. Места соединений продольных и поперечных деталей конструкции должны быть усилены приваренными накладками (рекомендуемая толщина 6 мм).