Применении грузового эвакуатора
Каждый водитель хоть один раз в жизни прибегал к услугам эвакуатора. Причинами этого действия могли послужить поломки в одной из систем авто, невнимательность на дороге, приведшая к ДТП, суровая зима, «радующая» снежными заносами и гололедными явлениями или дождливое межсезонье, превращающее дорожное полотно в одну нескончаемую полосу препятствий. В любом случае у автолюбителя остается только один выход, это набрать номер службы эвакуации машин.
При этом, одно дело вызвать помощь для легкового автомобиля и совсем другое «вызволить из беды» тяжелый грузовик или машину специального назначения. Эвакуация этих транспортных средств имеет свои особенности.
1. Первое, что необходимо учитывать, это вес и габариты спецтехники или грузовика. Их масса и размеры значительно больше, нежели у легковой машины, а потому и эвакуатор в Колтушах должен отличаться большей грузоподъемностью (не менее 5 тонн) и большей площадью размещения (платформой). Как правило, для надежности такие средства транспортировки комплектуют усиленными узлами, чаще всего, мостами и рамой, способными выдержать серьезные нагрузки, сохранив при этом свои эксплуатационные свойства.
2. Вес и размеры транспортируемых машин предполагают особое оснащение таких эвакуаторов. В зависимости от массы грузовика (спецтехники) для перевозки может быть использовано следующее оборудование:
- 5 – 10 т (достаточно машины с краном – манипулятором, при помощи которого эвакуируемый объект будет помещен на платформу);
- 5 - 15 т (удобнее всего задействовать транспортное средство, оснащенное брилем или жесткой сцепкой, устройствами, зацепляющими заднюю или переднюю ось и обеспечивающими перевозку с частичной погрузкой);
- 10 – 30 т (с такой задачей может справиться только лебедка, при этом обязательное условие успешной погрузки и транспортировки, это вращающиеся колеса пострадавшего авто).
Что касается элементов крепления, то обычные ремни – стяжки достаточные для фиксации легкового автомобиля при эвакуации тяжелых машин заменяют стальными тросами и зажимами.
3. Управление машинами для эвакуации спецтехники (грузовиков) задача непростая. Чтобы безопасно и максимально быстро доставить нуждающийся в помощи транспортный объект до места назначения нужно обладать высокой квалификацией и большим опытом, а потому к подбору персонала в компаниях, оказывающих подобного рода услуги, подходят с предельной аккуратностью и внимательностью.
Причем тщательному отбору подвергаются не, только водители, но и диспетчера службы, ведь именно они назначают подходящий вид эвакуатора в Кингисеппе, подбирают наиболее оптимальный маршрут и рассчитывают конечную сумму, которую ему придется заплатить за оказанные услуги.
4. Стоимость эвакуации спецтехники и грузовых автомобилей будет отличаться от цены перевозки «легковушек». И, естественно, будет выше оной. Однако она вполне оправдана, поскольку складывается в первую очередь из понесенных поставщиком услуг расходов (заправка горючим, затраты на обслуживание и ремонт машин – эвакуаторов, на аренду или содержание гаража и других).
5. Несмотря на сложность процесса, всю ответственность за сохранность эвакуируемого средства берет на себя компания. В случае отсутствия гарантий попавшему в беду водителю целесообразнее отказаться от сотрудничества с данным поставщиком услуг и найти более порядочного партнера.
Водители тяжелых грузовиков и специальных машин могут быть спокойны. Как правило, службы эвакуации работают круглосуточно, а потому рассчитывать на их помощь можно в любое время, и днем, и ночью.