17.05.2015

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля?

снимаем гур для ремонта своими руками

Человек выбирает и покупает автомобиль по своим параметрам и критериям. И, наверное, для каждого покупателя наличие гидроусилителя руля является принципиально важным. Не все автомобили оснащены такой функцией, и пересев с автомобиля без гидравлики на автомобиль с ее наличием можно ощутить заметную разницу. Ведь в таком автомобиле руль крутится очень легко, причем без дополнительных усилий.

И если вы начинаете замечать, что руль вращается уже не так легко, как раньше, то скорей всего возникли неполадки в насосе ГУР в некоторых случаях подобную поломку отремонтировать удастся, а в других единственным решением данной проблемы будет приобретение нового насоса гидроусилителя. Но, это бывает довольно редко, и в большинстве случаев возникшие неполадки поддаются ремонту своими руками. Допустим, что поломка случилась по дороге Кронштадта, продолжать движение с данной неисправностью опасно, следует вызвать эвакуатор в Кронштадт до сервиса или гаража.

Каждому водителю известно, что приобретение нового насоса влетит в копеечку, так же как и его ремонт. И, если вы, хоть немного разбираетесь в автомобилях, и не собираетесь переплачивать, эта статья расскажет, каким образом можно отремонтировать насос ГУР своими руками. Конечно, нельзя утверждать, что самостоятельный ремонт будет сильно отличаться по стоимости от ремонта на специальной станции, но то, что вы сможете сделать это качественно (для себя) это факт.

схема работы гур гидроусилитель руля

Порядок ремонта насоса:

1. Для начала вам придется снять деталь.

2. Затем выкачать жидкость гидроусилителя из бачка. Можете воспользоваться обычной клизмой – удобно и быстро.

3. После этого вам нужно отключить контакты аккумулятора.

4. Снять патрубки охлаждающей жидкости и ремня привода гидроусилителя руля.

5. Далее нужно приступить к откручиванию болтов, с помощью которых крепится насос (их семь).

6. После того, как вы снимете насос, вам нужно будет его разобрать.

7. Снимите расширительный бачок, шкив ременного привода.

8. Далее необходимо снять стопорные кольца и достать приводной ротор.

Чтобы было понятней, вам придется достать и затем разобрать все составляемые элементы. После чего вам необходимо проверить каждую деталь на наличие дефектов и повреждений. Вы должны знать, что наиболее уязвимым местом являются сальники насоса, поэтому проверяйте их с особым вниманием. Каждый элемент тщательно вычистите и промойте. После всей проделанной работы собирайте насос в обратном порядке.

Данная процедура может занять большое количество времени и является по большому счету ознакомительной. Но, вы должны понимать, что только таким способом вы сможете найти поломку и устранить ее, кроме того, вы получите ценный опыт.

Данная рекомендация подходит для автомобилей:

  • Фольцваген;
  • Ауди 100, 80;
  • БМВ Е39, Е34, Е36;
  • ГАЗ Волга 3110;
  • ДАФ;
  • Дэу Нексия;
  • ЗИЛ 131, 130;
  • Шевроле Ланос, Лачетти;
  • Лансер 9;
  • Опель Векрта, Астра;
  • Лада Приора;
  • Пассат Б5, Б6;
  • Рено Симбол, Кегно;
  • Тойота;
  • УАЗ;
  • Форд Фокус.
Смотрите далее: