Проблемы перегрева двигателя
Абсолютно любой автомобиль, вне зависимости от своей себестоимости, встречается с проблемой перегрева двигателя. Чаще всего с этой неприятностью водители сталкиваются в летний и весенний период, когда совершается большая часть поездок по раскалённому солнцем асфальту. Зачастую такое может возникнуть, если хозяин машины недостаточно внимателен и не следит за тем, какую температуру имеет охлаждающая жидкость. Если стрелка датчика уже показывает предел высокой температуры, то нужно немедленно обратить на это внимание, иначе не избежать неприятностей. А самая известная – перегрев двигателя.
Как выявить перегрев заранее
Трудности с перегревом двигателя могут быть вызваны различными факторами. В случае закипания охлаждающей жидкости вырабатывается пар, нарушающий процент охлаждения мотора. Конечно, ничего трудного – необходимо просто чаще следить за этим, время от времени смотреть на датчик температуры. Однако, не всё так явно. Потому что в процессе движения, как правило, владелец машины не всегда может заметить, что показывает датчик, особенно если это движение происходит в городе, где всё внимание сконцентрировано на управлении машиной.
Если непредвиденно возникла детонация, это тоже может говорить о безопасности перегрева. Детонация топлива возникает при быстром сгорании горючей смеси в двигателе. При детонации в цилиндре появляется повышенное давление, и даже перегрев. При детонации мы слышим характерный металлический стук в двигателе, а в некоторых случаях ощущаем вибрацию.
Но большинство автовладельцев данные знаки не всегда обнаруживают, и причины могут быть достаточно разные. Например, если погода радует теплом, то нет необходимости в том, чтобы включать обогреватель. А если салон оснащен хорошей шумоизоляцией, то очень сложно будет ощутить детонацию. Именно тогда и происходит быстрое закипание двигателя. И если водитель не обратить на это внимание, то для машины это может закончиться пагубно, лучше всего не мучать двигатель, а вызвать эвакуатор Выборгского района и посетить СТО.
Как и всё остальное, поршни при нагревании тоже расширяются. Если же владелец авто и этим пренебрежёт, то при следующей езде мотор может заработать нешуточную поломку, результатом чего станет недешевый ремонт двигателя. Следовательно, если вы не желаете, чтобы случилось такое, необходимо тщательно следить за машиной, а в этом случае – особенно за тем, в каком состоянии находится охлаждающая система. И если вы увидели что-то не то в своей машине, лучше сразу обратиться к специалистам, чтобы избежать неприятностей.
! Заглох двигатель, что делать?
Теги: ВАЗ 2106, 2110, 2109, 2115, 2107; Ауди а4, а6; Лансер; Рено Логан; Лачетти; Опель Корса, Астра, Зафира, Вектра, Омега; Мазда; Матиз; Солярис, Туарег, Тойота.