Проблемы с автомобилем в жару
Итогом жаркого периода являются автомобилисты, которые стоят у обочины со своим сломанным автомобилем. Они не всегда знают, что им нужно делать, поэтому просто открывают капот и ждут помощи. Жаркое время года является периодом серьезной нагрузки для служб, которые предоставляют услуги эвакуации и ремонта. Проехав по трассе в жаркое время, можно наблюдать не одну картину, где эвакуатор увозит сломанный автомобиль.
Эвакуатор в Купчино не единственный сервис, который может помощь в данной ситуации. Сейчас существует множество выездных служб техпомощь, которые производят ремонт вашего автомобиля прямо на месте поломки.
Самое важное то, что практически все ремонтники знают, как лечить ваш автомобиль от перегрева и им это не составляет никакого труда. Но недобросовестная часть таких людей хотят выжить из вас максимум вложений, поэтому придумывают такое, что уму непостижимо!
Они могут убедить автомобилиста в том, что прямо сейчас требуется капитальный ремонт двигателя и замена почти всех ходовых деталей.
Система охлаждения
Круг поломок в жару невелик. Чтобы поставит машину на ноги, достаточно подлить в систему охлаждения жидкость, и она тут же заведется. Если процедура не помогла, то, скорее всего, на вашей машине вышла из строя система охлаждения двигателя. Происходит это из-за того, что при жаре, контакты на вентиляторе, который охлаждает двигатель, окисляются.
В таких случаях нужно заставить работать вентилятор принудительно. Во всех системах охлаждения разная конструкция, поэтому включить вентилятор можно по-разному, в зависимости от модели системы. Но самый действенный способ, который подойдет абсолютно всем, заключается в том, что нужно найди длинный провод и соединить плюсовую клемму аккумулятора с одним из гнезд вентилятора (нужно пробовать использовать все гнезда, пока не увидите, что вентилятор заработал).
! Убедитесь, что лопасти движутся в нужную сторону, ведь подсоединив провод не в то гнездо, можно заставить крутиться вентилятор в обратную сторону, так он не будет охлаждать двигатель.
Причиной перегрева может стать термостат
Его работа заключается в том, что при перегреве двигателя, он открывает доступ охлаждающей жидкости из радиатора, которая и охлаждает ваш агрегат. В жаркое время, термостат может выйти из строя, и жидкость не будет поступать в мотор. Убедится в том, что причина в термостате очень просто, для этого очень осторожно пощупайте радиатор, если он относительно холодный, а двигатель горячее некуда, то причина в нем.
В таком случаи выкрутите термостат и если есть возможность подсоединить систему охлаждения без него, то сделайте так и можете ехать. Если же система охлаждения работает только при взаимодействии с термостатом, и у вас нет с собой запасного, то просто выкрутите сломанный и проколите отверткой клапан. Без него жидкости ничего не будет мешать попадать в двигатель.
Экзотические поломки
В жаркий период, может произойти так, что поршень на тормозных колодках не в состоянии возвращаться в исходное положение, то есть после торможения, тормозные колодки могут испытывать трение. В связи с тем, что колодки раскаляются, в моторе тоже увеличивается температура и вентилятор просто не в состоянии с ней справится. Выход из такой ситуации один! Нужно остановиться, дать тормозам и двигателю полностью остыть, а затем незамедлительно двигаться в автосервис.